>
Исторические киноляпы - Рина Аньярская

Заметки на полях


Главная » Все очерки » Исторические киноляпы» Облик Миледи в «Трёх мушкетерах»

 
Психология налегке [40]
Психологические очерки: как найти себя и понять другие, отношения и личностный рост.
Человек и Семья [16]
О семье идеальной и семье реальной. Психология семейных отношений. Очерки.
История: мифы и реальность [5]
Историческая психология: нравы и обычаи людей прошлых веков; истоки поведенческих реакций и жизненных принципов.
Исторические киноляпы [3]
Гости из будущего, гости их прошлого и просто нестыковки с реальностью в кинолетнтах
21:02
Облик Миледи в «Трёх мушкетерах»

» 2018 » Октябрь » 25

Наверное, самый большой киноляп для 17 столетия в экранизации Хилькевича – это распущенные волосы Миледи.

Да, это красиво, роскошно, вызывающе, но совершенно не в эпоху.  Зато именно благодаря этим непослушным кудрям образ белокурой Миледи вошёл в сердца миллионов телезрителей СССР.

Терехова, конечно, великолепна в своем агрессивно-вызывающем наряде с копной кудрей на голове. Но и наряд её сложно назвать подходящим для светской дамы первой трети 17 века.

Напомню, что по сюжету романа леди Кларик – вдова, поэтому ей положено носить тёмные одежды. Наша героиня появляется в чёрно-жёлтом платье с мехом. Возможно, так имитировался тяжёлый бархат, свойственный Средневековью и Малому ледниковому периоду. Но это немного не вяжется с летом на дворе, показанным в кадре. Да и щеголяет Миледи в тёплом платье, в то время как все остальные дамы ходят в довольно легких нарядах.

Но суть даже не в этом, а в том, что полоски на рукавах в таком виде, в каком они расположены на платье леди Кларик, известной отечественному зрителю как Миледи, не могли быть таковыми в ту эпоху.

Проблема и с самими рукавами. Руки дамы слишком открыты. К 1625-1628 гг. женщины осмелились открыть лишь две трети руки – обнажали запястье и часть ручки ниже локтя..

Но на всё это мы закрываем глаза, восхищаясь прелестью героини Маргариты Тереховой. Не смотрим даже на абсолютно современные босоножки, которые видны в сцене казни коварной Миледи)))

Ведь правда – не смотрим?)


Категория: Исторические киноляпы | Просмотров: 123 | Добавил: Rina-Anyar | Теги: Три мушкетера, Исторические киноляпы | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 16
avatar
0
1
Вот босоножки всегда в глаза бросались dry
avatar
0
5
Моя мама  на мой детский вопрос, почему мушкетеры не догоняют Миледи, когда она из туфель выпрыгнула, ответила: "Она без каблуков ходить не умеет"  biggrin
avatar
0
2
А по мне лучше пусть будут ляпы в костюмах, чем в актерской игре. Сейчас в историческом кино наоборот, все костюмы, обстановку воссоздадут чуть ли не тютелька в тютельку, а вот сами актеры редко могут сыграть человека той или иной эпохи. Их игра чаще всего на фоне декораций выглядит наигранной и блеклой.
avatar
0
3
Да, согласна, на эти ляпы мало кто обращает внимание, но прелесть от игры актеров они не уменьшают.
avatar
0
6
Спасибо за то, что отметили этот момент.
Я бы сказала, сейчас практически нет исторического кино. Потому что нарушается всё. Все каноны, словно их не было никогда.
avatar
0
7
Верно подмечено)
avatar
1
4
Маргарита Борисовна - гениальнейшая миледи из всех миледей, которых я видела.
avatar
0
9
Солидарна))
avatar
0
8
И правда - босоножки!!!!
avatar
0
10
Они самые.
avatar
0
11
Да-да)))
avatar
1
12
И всё равно мы любим этот фильм несмотря на неисторичность некоторых моментов.
avatar
0
14
Именно так! Лично я - да!
avatar
0
15
Разумеется)
avatar
0
13
А я думала, что так и носили.
avatar
0
16
Вот в чем великая сила таланта - ввести  в заблуждение целую страну)))
avatar
Поиск
Вдохнуть

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0